below-the-line advertising


below-the-line advertising
  1. собственная реклама

 

собственная реклама
немедийная реклама

Средства распространения рекламы, включающие собственные дизайнерские разработки, прямой маркетинг, использование связей с общественностью, проведение специальных мероприятий, промо-акций, организацию выставок, семинаров и демонстраций.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]

EN

below-the-line advertising
Advertising media comprising design, direct marketing, public relations, events, sales promotions, exhibitions, seminars and demonstrations.
[Департамент лингвистических услуг Оргкомитета «Сочи 2014». Глоссарий терминов]

Тематики

  • спорт (коммуникации и средства массовой информации)

Синонимы

  • немедийная реклама

EN

  • below-the-line advertising


Англо-русский словарь нормативно-технической терминологии. . 2015.